Лечение сосудов

Сосудистые заболевания являются чрезвычайно распространенными во всем мире. Сосудистая хирургия в Германии в Manus Klinik находится на самом высоком уровне и предлагает пациентам лечение заболеваний магистральных и периферических сосудов.

В Центре хирургии Manus Klinik проводятся все амбулаторные и стационарные оперативные вмешательства из области сосудистой хирургии. Наши врачи имеют многолетний опыт для комплексного лечения заболеваний артерий и вен. Основой отделения сосудистой хирургии является современная диагностическая лаборатория, которая предлагается все популярные неинвазивные методы исследований.

Сосудистая хирургия в Manus Klinik направлена на лечение следующих распространенных патологий:

• Стеноз сонной артерии
  • Атеросклероз
  • Аневризма аорты
  • Хроническая венозная недостаточность
  • Варикоз
  • Облитерирующий атеросклероз периферических артерий

Сосудистая хирургия при стенозе сонной артерии

Стеноз сонной артерии является причиной развития острых нарушений мозгового кровообращения. Такой диагноз устанавливается с использованием ультразвукового сканирования сосуда. В Manus Klinik при стенозе сонной артерии, который сопровождается временными нарушениями кровоснабжения мозговых структур, применяются минимально-инвазивные методы лечения.

Наши врачи проводят следующие операции:

• Эверсионная каротидная эндартерэктомия
  • Тромбэндартерэктомия
  • Баллонная пластика сонной артерии
  • Стентирование

Сосудистая хирургия при атеросклерозе

Атеросклеротические бляшки нарушают проходимость сосуда, что приводит к нарушению питания органов и тканей. Сосудистая хирургия при атеросклерозе зачастую является единственным методом лечения, способным восстановить проходимость сосудов. В Manus Klinik проводятся инновационные хирургические вмешательства, которые сопровождаются хорошим послеоперационным результатом и не приводят к развитию осложнений.

Сосудистая хирургия при атеросклерозе включает:

• Пластические операции по расширению сосудов
  • Выскабливание известковых отложений
  • Шунтирование
  • Установку стентов

Сосудистая хирургия при аневризме аорты

Аневризма аорты проявляется истончением стенки сосуда и образованием выпячивания. По той причине, что в аорте очень высокое давление, аневризма без лечения разрывается и приводит к летальному исходу. Врачи Manus Klinik уделяют большое внимание качественной диагностике аневризмы с последующим высокоэффективным хирургическим лечением.

Сосудистая хирургия для устранения аневризмы аорты включает такие операции:

• Установка стент-графта
  • Протезирование аорты

Сосудистая хирургия при хронической венозной недостаточности

Хроническая венозная недостаточность – это заболевание сосудов нижних конечностей, связанное с нарушением кровотока по ним. Это заболевание возникает из-за сидячего образа жизни, поэтому в связи с особенностями жизни современного человека, является достаточно распространенной патологией. Одной из разновидностей хронической венозной недостаточности является варикоз.

Врачи нашей клиники применяют различные методы лечения хронической венозной недостаточности с индивидуальным подбором операции. Сосудистая хирургия позволяет не только восстановить адекватный кровоток, но и убрать видимые проявления болезни, делая ноги моложе и привлекательнее.

Сосудистая хирургия при хронической венозной недостаточности в Manus Klinik включает такие операции:

• Склерозирование пораженных вен
  • Метод CHIVA
  • Эндоскопическое удаление вен

Сосудистая хирургия при варикозе

Лечение варикоза методом RFITT – это склерозирование пораженных сосудов с применением эндовенозной биполярной радиочастотноиндуцированной термотерапии. Это инновационный метод, применяющийся в клинике Manus Klinik с начала своего существования. Именно поэтому наши врачи обладают самым большим опытом в выполнении RFITT.

Сосудистая хирургия при облитерирующем атеросклерозе

Облитерирующий атеросклероз – это заболевание сосудов, которое сопровождается сужением их просвета и как следствие нарушением притока крови к тканям. Сосудистая хирургия в нашей клинике при облитерирующем атеросклерозе проводится с применением таких минимально-инвазивных методов:

• Шунтирование
  • Эндоваскулярное лечение: стентирование, установка баллонного катетера
  • Выскабливание известковых отложений