Лечение атеросклероза

Атеросклероз – это заболевание, связанное с нарушением обмена холестерина и жирных кислот, в результате чего в стенках сосудов отлаживаются жировые бляшки. Опасность атеросклероза в том, что он вызывает хроническую ишемию в органах и тканях, а также приводит к инфаркту и инсульту.

Сосудистая патология – это одна из основных специализаций врачей в Manus Klinik. Для качественного и безопасного лечения мы используем современные методы диагностики:

• Ультразвуковое сканирование сосудов с цветной доплерографией;
  • Фотоплетизмография;
  • Д-димер тест;
  • Компьютерная томография;
  • Магнитно-резонансная томография;
  • Ангиография.

Также мы предлагаем широкий спектр минимально-инвазивных операций. Лечение атеросклероза в Manus Klinik в Германии проводится с использованием современных хирургических вмешательств. Мы используем:

• Выскабливание известковых отложений;
  • Операция по расширению сосудов;
  • Стентирование;
  • Шунтирование.
  • Лечение атеросклероза – выскабливание известковых отложений

Лечение атеросклероза путем выскабливания известковых отложений проводится с применением операции эндартерэктомии. Такое лечение применяется в основном для крупных сосудов, в частности, при атеросклерозе сонных артерий. Операция заключается в механическом удалении атеросклеротических отложений. Врач выполняет прокол в месте поврежденного сосуда и специальным инструментом удаляет бляшки.

Так как основное проявление заболевания – это наличие известковых отложений на стенке сосуда и сужение его просвета, то такое лечение атеросклероза, как эндартерэктомия, имеет высокую эффективность и помогает устранить симптомы заболевания. В нашей клинике эта операция может применяться как временная мера при подготовке пациентов к шунтированию или стентированию. Однако если Вам назначается эндартерэктомия как единственный метод лечения, можете быть уверены, что вмешательство приведет к наиболее оптимальному результату.

Лечение атеросклероза с применением эндартерэктомии в Manus Klinik проводится аккуратно, без риска развития осложнений. Максимальный эффект от проведенной терапии Вы получите, если будете выполнять все послеоперационные рекомендации и придерживаться здорового образа жизни.

Лечение атеросклероза – операция по расширению сосудов

Операция по расширению сосудов проводится с использованием эндоскопического доступа. Такое лечение атеросклероза называется баллонная дилатация. Через бедренную артерию врач вводит катетер, на конце которого закреплен баллон. Контролируя свои действия на рентгене, врач проводит катетер к месту сужения, а затем устанавливает ловушку для тромбов, которая препятствует распространению атеросклеротических бляшек по кровотоку во время операции. После этого баллон раздувается, тем самым расширяя просвет сосуда.

Лечение атеросклероза – стентирование

Стентирование является завершающим этапом баллонной дилатации. После того, как восстановлен просвет сосуда, в область проведения манипуляции через бедренную артерию подводится стент. Это металлическое устройство в виде трубочки, имитирующее просвет сосуда. Установив стент в области, где было сужение, врач способствует укреплению стенки артерии. Таким образом, после завершения процедуры артерия не спадется, а будет нормально функционировать. В зависимости от степени повреждения за одно вмешательство по лечению атеросклероза может быть установлено несколько стентов.

Лечение атеросклероза - шунтирование

Лечение атеросклероза методом шунтирования заключается в создании обходных путей кровотока. Когда сосуд сильно поражен бляшкой и практически не функционирует, то можно создать дополнительное сообщение, которое обеспечит адекватный ток крови в обход очага поражения. Такие операции в нашей клинике в Германии выполняются довольно часто и характеризуются отличной эффективностью. Если Вы будете соблюдать меры профилактики заболевания, то атеросклеротические бляшки больше не будут для Вас проблемой.

Лечение атеросклероза минимально-инвазивными методами приводит к лучшему послеоперационному результату, а также сокращает время, необходимое для реабилитации.

Усовершенствованные методы диагностики, новое оборудование, опыт и квалификация докторов – все это делает лечение атеросклероза в нашей клинике высокоэффективным и безопасным. Обращайтесь в Manus Klinik для проведения минимально-инвазивных оперативных вмешательств.