Лечение аневризмы аорты

Аневризма аорты – это заболевание крупнейшей артерии организма, которое заключается в истончении стенки сосуда. Под давлением аорта в месте аневризмы выпячивается, что грозит ее разрывом и смертью больного. Лечение аневризмы аорты проводится только хирургическим путем. Операция заключается в укреплении стенки сосуда для предотвращения внезапного разрыва.

Manus Klinik специализируется на минимально-инвазивном лечении сосудистых патологий. При этом наши врачи имеют возможность быстро поставить диагноз и провести соответствующую операцию, так как даже дни промедления могут стоить пациенту жизни. Для диагностики аневризмы в нашей клинике используется ультразвуковое сканирование с доплерографией. Это современный, неинвазивный метод обследования пациентов с заболеваниями сосудов.

Лечение аневризмы аорты в Manus Klinik основано на применении следующих операций, которые подбираются в зависимости от тяжести болезни:

• Установка стент-графта;
  • Протезирование аорты.

Установка стент-графта

Лечение аневризмы аорты установкой стент-графта используется на ранних стадиях болезни. Эффект от операции достигается благодаря тому, что стент укрепляет стенку сосуда, препятствуя ее разрыву от давления. Стент-графт – это металлическая конструкция, изготовленная из материалов, биосовместимых с организмом. Усовершенствованный и абсолютно безвредный состав устройства препятствует образованию тромбов, которые могут послужить причиной развития осложнений.

Лечение аневризмы аорты таким образом может проводиться как с применением открытой операции, так и с использованием эндоваскулярного доступа. Специалисты Manus Klinik используют последний вариант, так как он является более приемлемым.

Преимущества эндоскопической операции

Эндоскопическая операция является минимально-инвазивным методом лечения и проводится без вскрытия полостей организма. Для осуществления манипуляции выполняется один маленький разрез в области бедренной артерии. Катетером по сосудистому руслу врач вводит стент-графт в область аневризмы аорты и устанавливает его. После закрепления стент-графта в правильном положении катетер выводится, и доступ закрывается косметическими швами или специальным пластырем.

Эндоскопическое лечение сосудов обладает следующими преимуществами:

• Минимальное повреждение здоровых тканей;
  • Отсутствие больших разрезов;
  • Короткий период госпитализации;
  • Быстрое восстановление после операции;
  • Хороший косметический эффект.

Учитывая то, что аневризма аорты часто сопровождается другими патологиями, открытая операция может быть противопоказана. Однако эндоскопическое лечение применяется у пациентов с сопутствующими заболеваниями, что расширяет возможности сосудистой хирургии в Manus Klinik.

Протезирование аорты

Протезирование аорты применяется для лечения аневризмы у пациентов с запущенными стадиями болезни, когда установка стент-графта не принесет должного эффекта. Специалисты Manus Klinik имеют огромный опыт в протезировании аорты, поэтому Вы можете быть уверены, что операция будет проведена на высшем уровне.

Операция проводится под наркозом с подключением аппарата искусственного кровообращения. Это необходимо для того, чтобы остановить кровоток в сосуде на время вмешательства. В ходе операции в Manus Klinik применяются современные аппарата, которые контролируют состояние больного и оповещают медицинский персонал о малейшей опасности для жизни и здоровья. Поэтому лечение в нашей клинике проводится с минимальным риском развития осложнений.

Во время операции удаляется пораженный участок сосуда, после чего имплантируется синтетический трансплантат. Мы работаем с известными производителями, продукция которых проверена временем. После установки трансплантата кровообращение восстанавливается, и пациент отправляется в палату интенсивной терапии для наблюдения за восстановлением жизненных функций. Когда регистрируется нормальное состояние, производится перевод в общую палату.

Лечение аневризмы аорты в Manus Klinik в Германии, согласно статистике, является высокоэффективным. Пролеченные нами пациенты избавились от заболевания. Особенно благоприятный результат отмечается у лиц, которые обратились в клинику на ранних стадиях заболевания. Manus Klinik – это Ваша гарантия на полное выздоровление.