Проктологические операции

Проктологические операции в Германии направлены на радикальное устранение заболеваний прямой кишки, которые не поддаются лечению консервативными методами. Колоректальная хирургия должна выполняться хорошим доктором, так как ввиду особенностей кровообращения в области прямой кишки во время вмешательства может возникнуть обильная кровопотеря.

В Центре хирургии Manus Klinik проводятся щадящие проктологические операции опытными, высококвалифицированными хирургами. Все вмешательства в нашей клинике соответствуют высшим медицинским стандартам и являются безопасными для пациентов.

Manus Klinik проводит лечение следующих заболеваний

• Геморрой
  • Анальная фистула
  • Мариски
  • Генитальные кондиломы
  • Тромбоз анальных вен

Проктологические операции для лечения геморроя

Проктологических операций, направленных на лечение геморроя, существует очень много. В Manus Klinik применяются только щадящие вмешательства, которые обеспечивают хороший, длительный результат. Мы проводим следующие проктологические операции:

• Малоинвазивная геморроидэктомия направлена на хирургическое удаление воспаленных геморроидальных узлов. Использование усовершенствованных вариантов доступа позволяет не допустить серьезных повреждений здоровых тканей.
  • Склеротерапия – введение склерозирующего препарата внутрь воспаленного узла. В итоге сосуды зарастают соединительной тканью, и проявления болезни уходят.
  • Коагуляция геморроидального узла. Применяется инфракрасное излучение, лазерное излучение или криодеструкция (разрушение жидким азотом). Через некоторое время после прижигания, узел отпадает и болезнь уходит.

Проктологические операции для лечения анальной фистулы

Анальная фистула приводит к гнойному воспалению околопрямокишечной клетчатки. Проктологические операции, которые используются для лечения фистулы, направлены на создание оттока гноя из патологического очага. С одной стороны это не сложное вмешательство, которое может выполнить любой врач. Однако такая проктологическая операция должна быть проведена опытным хирургом, так как неправильное ее выполнение приводит к слабости анальных мышц.

После дренирования гнойного очага проводится пластика свищевого хода для того, чтобы воспаление не рецидивировало. Проктологические операции в Manus Klinik проводятся с применением усовершенствованных подходов, поэтому лечение анальной фистулы в нашей клинике эффективное и безопасное.

Проктологические операции для лечения марисков

Мариски представляют собой кожные складки вокруг анального отверстия (анальные бахромки). Эти образования могут не причинять пациенту беспокойства, но если отмечается боль и кровоточивость складок, то лучше мариски удалить.

Проктологические операции направленные на удаление марисков проводятся в амбулаторном порядке, то есть не требуют госпитализации. Применяется лазерное излучение, электрокоагуляция или криодеструкция. Щадящее прижигание марисков приводит к их омертвлению, после чего на месте патологии формируется нормальная эпителиальная ткань.

Проктологические операции для лечения генитальных кондилом

Генитальные кондиломы – это вирусное заболевание, которое характеризуется появлением множественных образований на половых органах. Проктологические операции, которые практически всегда являются единственным методом лечения генитальных кондилом, должны дополняться консервативным противовирусным лечением для профилактики рецидива.

В Manus Klinik в качестве проктологических операций для удаления кондилом используется электрическая коагуляция и лазерная коагуляция. В связи с тем, что поражение множественное, образования нужно удалять очень точно, не повреждая нормальные ткани. Врачи нашей клиники в Германии имеют большой опыт в выполнении такого вида лечения, поэтому проведут для Вас терапию на высшем уровне.

Проктологические операции для лечения тромбоза анальных вен

Тромбоз анальных вен – это заболевание, которое напоминает геморрой, но имеет другой механизм развития. Эта патология также лечится хирургическим способом с применением оперативных вмешательств, которые аналогичны проктологическим операция при геморрое. Лечение проводится под общей анестезией с коротким периодом госпитализации пациента.