Лечение тромбоза анальных вен

Тромбоз анальных вен – это увеличение наружных геморроидальных узлов, связанное с образованием сгустков крови в сосудах прямой кишки. По клиническим проявлениям патология сходна с таким заболеванием, как геморрой, но имеет совершенно другие причины и механизм развития.

Специализация Manus Klinik охватывает широкий спектр амбулаторных хирургических вмешательств для лечения заболеваний прямой кишки. В нашей клинике проводится высококачественное, щадящее лечение геморроя, анальной фистулы, генитальных кондилом и марисков, а также тромбоза анальных вен. Для проведения диагностики мы используем высокоинформативные визуализационные методы, которые абсолютно безопасны для пациентов.

Методы лечения тромбоза анальных вен

• Склеротерапия;
  • Криотерапия;
  • Лазерная коагуляция;
  • Тромбэктомия.

Склеротерапия

Склеротерапия – это метод лечения варикозного расширения вен, в основе которого лежит пункционное введение в пораженный сосуд склерозантов. Эффективность данного метода лечения тромбоза анальных вен достигается благодаря тому, что пораженный сосуд вместе с тромбом срастается и патология уходит.

В Manus Klinik склеротерапия проводится с применением местного обезболивания в амбулаторном режиме. Процедура длится 15-30 минут, после чего пациент отпускается домой. Наши врачи проводят бережное вмешательство, поэтому уже через 3-4 дня симптомы заболевания полностью уходят и пациент может вернуться к своим повседневным занятиям, не забывая при этом проводить профилактику повторного развития патологии.

Криотерапия

Криотерапия – это метод хирургического вмешательства, основанный на воздействии на патологический очаг охлажденным азотом. Под воздействием низкой температуры тромбированный узел отмирает. Для достижения максимального эффекта при узлах большого размера следует провести повторную процедуру. В нашей клинике в Германии криотерапия проводится с использованием современной аппаратуры, что исключает повреждение здоровых тканей промежности.

Лазерная коагуляция

Лечение тромбоза анальных вен с применением лазерной коагуляции обеспечивает стойкий и надежный результат. Процедура выполняется с применением местного обезболивания. Лазерным излучением иссекаются тромбированные узлы и одновременно останавливается кровотечение из раны. Поэтому после такой манипуляции у пациента отсутствует кровотечение.

Лазерная коагуляция в Manus Klinik длится около 30 минут, в зависимости от обширности поражения. После процедуры пациент не нуждается в стационарном наблюдении. Восстановительный период длится всего несколько суток, в течение которых пациент практически не ощущает боли и дискомфорта в месте проведения манипуляции.

Тромбэктомия

Лечение тромбоза анальных вен методом тромбэктомии является наиболее травматичным среди всех, которые используются в Manus Klinik. Однако часто лишь этот метод помогает полностью устранить заболевание. Хирургическое вмешательство проводится в условиях операционной с применением общего обезболивания. Вся процедура не превышает 30-40 минут.

Врач выделяет тромбированный узел и рассекает его. Операция тромбэктомия подразумевает удаление сгустка крови, но врачи нашей клиники дополняют вмешательство иссечением всего геморроидального узла. Это значительно снижает риск развития патологии. После удаления образования операционная рана ушивается либо накладывается специальный пластырь, который обеспечивает сопоставление краев раны.

Лечение тромбоза анальных вен, проведенное в Manus Klinik, обладает высокой эффективностью. Однако нет никакой гарантии, что после удаления одного геморроидального узла, не возникнет тромбоз другого. Поэтому для поддержания послеоперационного эффекта пациенты должны выполнять врачебные назначения и проводить профилактику патологии. Отметим, что после проведения операции в нашей клинике исключается возможность развития послеоперационных рубцов и сужений в анальной области.

Специалисты Manus Klinik предлагают своим пациентом индивидуально подобранное оперативное вмешательство для лечения тромбоза анальных вен. Обращайтесь в нашу клинику в Германии.