Лечение марисков

Мариски представляют собой образования из кожи вокруг анального отверстия. Они имеют вид складок и часто не причиняют пациенту дискомфорта. Однако если анальные бахромки большого размера, то они травмируются, кровоточат и воспаляются. В таком случае образование следует удалять, иначе развиваются неприятные и порой опасные осложнения.

Специализация Manus Klinik охватывает широкий спектр проктологических заболеваний. Мы предлагаем нашим пациентам, как современное консервативное лечение, так и инновационные хирургические вмешательства для удаления и лечения геморроя, генитальных кондилом, анальной фистулы, тромбоза анальных вен и иссечения марисков. Оборудование клиники включает инновационные медицинские аппараты, которые используются для щадящего лечения марисков. Наши врачи подбирают для пациентов наиболее оптимальные варианты иссечения анальных бахромок после индивидуальной консультации и диагностики патологии.

Методы лечение марисков

Мы применяем следующие методы:

• Лазерное лечение марисков;
  • Криодеструкция;
  • Электрокоагуляция.

Лазерное лечение марисков

Лазерное излучение широко распространено в медицинской практике. Оно является абсолютно безвредным для пациента и легко разрушает патологические ткани. Благодаря опыту наших врачей лечение марисков проводится без повреждения окружающих тканей. Тонкий излучатель направляет лазерный свет прицельно в очаг патологии, разрушая анальные бахромки.

Лазер коагулирует поврежденные сосуды, препятствуя кровотечению. Такое осложнение, как инфицирование раны во время лазерного лечения марисков не возникает по той причине, что врач не контактирует операционным инструментом с областью поражения. Кроме всего прочего лазерное излучение обладает антибактериальным свойством и ускоряет регенерацию тканей.

Лазерное лечение марисков проводится с применением местного обезболивания. После процедуры пациент не нуждается в госпитализации, поэтому может сразу отправляться домой. Врач Manus Klinik назначит необходимое послеоперационное лечение, которое улучшит результат операции и ускорит заживление раны. Размер рубцов после лазерного удаления анальных бахромок сводится к минимуму. В послеоперационном периоде пациенты практически не ощущают боли в области проведения манипуляции, а реабилитация проходит быстро.

Лечение марисков – криодеструкция

Криодеструкция – это разрушение патологического элемента жидким азотом. Под воздействием сверхнизкой температуры в клетках происходят деструктивные процессы, и они отмирают. Такое лечение марисков проводится без обезболивания по той причине, что жидкий азот замораживает нервные окончания в месте воздействия, препятствуя проведению болевых импульсов.

В Manus Klinik лечение марисков путем криодеструкции выполняется быстро и безопасно. Минусом процедуры является сравнительно длительное заживление раны – около 10 дней. Однако учитывая то, что после удаления образований в области анального отверстия не остаются шрамы и рубцы, а риск развития каких либо осложнений минимальный, криодеструкция успешно применяется нашими врачами. Лечение марисков выполняется в операционной в амбулаторных условиях, то есть без последующей госпитализации пациента.

Лечение марисков – электрокоагуляция

Электрокоагуляция – это метод удаления анальных бахромок высокочастотным электрическим излучением. Врач осуществляет прицельное воздействие на очаг поражения, в результате чего образование разрушается. Процедура длится от нескольких минут до часа, в зависимости от распространенности образования. После электрокоагуляции на коже анального отверстия не остаются шрамы, а риск развития послеоперационных осложнений минимальный.

Лечение марисков с применением электрокоагуляции не требует госпитализации пациента. Манипуляция осуществляется одним днем, после предварительной консультации и осмотра патологической области. Электрокоагуляция анальных бахромок в Manus Klinik проводится безболезненно, а восстановительный период занимает всего несколько дней.

Обращайтесь для лечения марисков в Manus Klinik. Наши специалисты подберут для Вас наилучший хирургический метод и проведут безопасное и безболезненное удаление анальных бахромок.