Лечение генитальных кондилом

Генитальные кондиломы – это доброкачественные образования, которые представляют собой разрастание сосочкового слоя кожи. Заболевание локализуется на половых органах и в области анального отверстия. Без должного лечения генитальные кондиломы увеличиваются в размерах, чем доставляют большой дискомфорт больным. Избавиться от образований можно только хирургическим способом.

Немецкая клиника Manus Klinik специализируется на лечении проктологических заболеваний у пациентов разного возраста. Патологии прямой кишки на сегодняшний день встречаются достаточно часто, а неправильное их лечение приводит к развитию вялотекущих хронических заболеваний, которые значительно снижают качество жизни больного. В Manus Klinik работают высококвалифицированные доктора, имеющие узкую специализацию в области проктологии, лечении геморроя и других заболеваний. Это позволяет проводить эффективные хирургические вмешательства для полного устранения заболеваний прямой кишки.

Лечение генитальных кондилом с применением коагуляционных методов

• Электрокоагуляция;
  • Лазерное лечение генитальных кондилом;
  • Радиоволновой метод.

Электрокоагуляция

Лечение генитальных кондилом в Manus Klinik проводится специальным электрическим ножом, который испускает высокочастотные электрические волны. Воздействуя на основание образования, врач отсекает кондилому. Сразу же электрокоагулятор способствует остановки кровотечения, прижигая поврежденный сосуд. Электрокоагуляция является амбулаторной процедурой. Так как в ход вмешательства затрагиваются нервные окончания, врач использует местную анестезию. Заживление после такого удаления длится около 7-10 дней, после чего на коже не остаются рубцы или шрамы.

Электрокоагуляция может применяться для лечения обширных генитальных кондилом. Этот метод является безопасным и высокоэффективным. Благодаря опыту специалистов Manus Klinik во время манипуляции не повреждаются здоровые ткани, и электрокоагуляция не приводит к каким либо осложнениям.

Лазерное лечение генитальных кондилом

Удаление патологических образований лазером проводится путем прицельного воздействия на патологический очаг. Лазер буквально выжигает образование, оставляя на его месте небольшую ранку. Впоследствии ранка заживает без какого-либо косметического дефекта. Манипуляция проводится под местным обезболиванием. Длительность процедуры в Manus Klinik не превышает 1 часа, а при необширных образованиях занимает 10-20 минут. После лазерного иссечения образования отмечается небольшой дискомфорт и возможна неинтенсивная болезненность. Восстановительный период длится несколько дней, но уже на следующий день после проведения процедуры пациент может вернуться к привычному ритму жизни.

Лечение генитальных кондилом лазерным излучением является альтернативой электрокоагуляции и применяется либо по желанию пациентов, либо при наличии показаний. В любом случае врач нашей клиники предложит Вам наиболее эффективный вариант удаления образований.

Радиоволновой метод

Лечение генитальных кондилом радиоволновым методом является достаточно простым и быстрым. Во время удаления большого образования врач воздействует на основание кондиломы, отсекая ее. Если же кондилома маленькая, то специалист направляет луч непосредственно в центр патологического очага, выпаривая образование.

Радиоволновое удаление длится от 10 до 30 минут. Процедура выполняется под местным обезболиванием без госпитализации. Заживление раны занимает несколько дней, после чего остается маленький рубец, который впоследствии становится незаметным. Радиоволновой метод позволяет провести вмешательство быстро и с минимальной кровопотерей. Причем такая терапия может применяться для удаления множественных кондилом.

Лечение генитальных кондилом в Manus Klinik включает в себя не только удаление образований. Ведь главная причина патологии – это вирусное поражение. Поэтому после операции необходимо провести качественное противовирусное лечение для профилактики рецидива заболевания. Мы используем только эффективные и современные противовирусные препараты, которые гарантированно приведут к необходимому результату. Обращайтесь в Manus Klinik для получения специализированного лечения генитальных кондилом.