Лечение геморроя

Геморрой – это заболевание прямой кишки, связанное с увеличением анальных вен. Патология развивается по причине тромбоза анальных сосудов и повышения давления в них. Лечение геморроя на ранних стадиях консервативное, но если геморроидальные узлы большие, то проводятся различные операции, направленные на их удаление.

Manus Klinik, центр хирургии в Германии, специализируется на проведении современных проктологических операций. В нашей клинике используется новейшее оборудование, которое позволяет проводить эффективное и безопасное лечение. Колоректальная хирургия является сложной областью медицины, поэтому для проведения операций от врача требуется большой уровень знаний и практических навыков. В нашей клинике в Германии работают только опытные хирурги, которые обеспечивают отличный послеоперационный результат.

Часто симптомы геморроя перекрывают собой проявления менее безобидных патологий, например, рака толстой кишки. Поэтому качественная диагностика, осуществляемая в Manus Klinik чрезвычайно важна. Для лечения болезни наши врачи используют такие операции:

• Малоинвазивная геморроидэктомия;
  • Склеротерапия;
  • Коагуляция геморроидального узла.

Лечение геморроя - малоинвазивная геморроидэктомия

Геморроидэктомия – это оперативное вмешательство, направленное на иссечение геморроидальных узлов. В Manus Klinik применяется несколько вариантов геморроидэктомии, каждый из которых имеет свои определенные показания. Лечение геморроя в Германии проводится с использованием щадящих, современных методик, которые обеспечивают короткий период реабилитации и минимальный риск развития послеоперационных осложнений.

Специалисты Manus Klinik регулярно проводят операции по удалению геморроя, поэтому обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что получите эффективное и качественное лечение. Чаще всего мы используем операцию по методу Лонго.

Лечение геморроя по методу Лонго является современной методикой. Операция направлена на устранение причины заболевания, а причина кроется в нарушении нормального расположения геморроидальных вен. Под действием различных факторов связки, которые удерживают сосуды прямой кишки, растягиваются, и образуется геморрой.

Лечение геморроя по методу Лонго основано на круговом иссечении участка прямой кишки с последующим подтягиванием слизистой кверху и прошиванием. Во время операции используется специальный инструмент – аноскоп. Оперативное вмешательство проходит без болевых ощущений, так как иссечение слизистой осуществляется в месте, где прямая кишка лишена чувствительности. Операция по методу Лонго в нашей клинике длится около 20 минут, а срок госпитализации не превышает 2 дня.

Лечение геморроя – склеротерапия

Лечение геморроя методом склеротерапии применяется для устранения небольших геморроидальных узлов. Вмешательство выполняется в амбулаторном режиме и длится до 30 минут. Суть манипуляции состоит во введении склерозирующего вещества внутрь геморроидального узла. Вещество приводит к склеиванию и закупорке сосуда, в результате чего симптомы патологии уходят.

В Manus Klinik используются инновационные склерозирующие препараты, которые обеспечивают качественное закрытие геморроидального узла. После лечения геморроя в нашей клинике отмечается полное избавление от болезни, с минимально возможным риском развития рецидивов.

Лечение геморроя – коагуляция

Лечение геморроя методом коагуляции также основано на устранении геморроидального узла путем закупорки сосуда. В Manus Klinik проводится коагуляция различными способами, в частности лазерным излучением. Операция выполняется без госпитализации. В зависимости от обширности патологии лечение геморроя длится от 15 минут до 1 часа.

Для достижения лечебного эффекта врач воздействует лазерным излучением на основание геморроидального узла, устраняя образование. Благодаря тому, что лазерное излучение предотвращает кровотечение, объем потерянной крови во время операции минимальный. Врачи Manus Klinik проводят коагуляцию аккуратно, прицельно воздействуя на очаг поражения. Поэтому здоровые ткани не повреждаются, и пациент уже через несколько дней может вернуться к привычной жизни.

В Manus Klinik лечение геморроя осуществляется с индивидуальным подбором варианта операции. Наши доктора проведут для Вас эффективное лечение геморроя с гарантированно благоприятным результатом.