Лечение анальной фистулы

Анальная фистула – это патологически образованное соустье между прямой кишкой и рядом расположенными тканями. Выделяют простое прямокишечное соустье, которое выходит на кожу рядом с анальным отверстием, и ректовагинальный свищ, выходное отверстие которого находится во влагалище. Лечение заболевание проводится только хирургическим способом в комбинации с лекарственными препаратами для устранения бактериального воспаления.

Manus Klinik в Германии специализируется на оперативном лечении проктологических заболеваний, включая лечение геморроя анальной фистулы. В нашей клинике проводится комплексная терапия, которая обеспечивает хороший и длительный эффект. Особенностью Manus Klinik является использование инновационных методов диагностики и современных минимально-инвазивных оперативных вмешательств.

Для лечения анальной фистулы мы применяем такие хирургические вмешательства:

• Легирование;
  • Иссечение;
  • Обтурация.

Лечение анальной фистулы - легирование

Лечение анальной фистулы заключается в перекрытии свищевого хода путем сшивания специальным материалом. Легирование является популярным методом операции, который не приводит к повреждению сфинктеров прямой кишки. А травмирование мягких тканей во время вмешательства минимально. Кроме этого после легирования рецидив патологического образования возникает в очень редких случаях.

Легирование анальной фистулы проводится путем рассечения мягких тканей над свищевым ходом. Операционный доступ варьирует в зависимости от размеров фистулы, но обычно не превышает 3 см. Затем образование выделяется среди мягких тканей и пересекается, после чего перевязывается хирургической нитью. В Manus Klinik операция выполняется в условиях хирургического стационара, без послеоперационной госпитализации больного.

Лечение анальной фистулы – иссечение

Лечение анальной фистулы путем иссечения свища является наиболее простым способом операции. Суть методики заключается в выделении и вырезании образования с последующим сшиванием операционной раны. После вмешательства пациент не госпитализируется, а восстановительный период проходит достаточно легко и быстро. В Manus Klinik применяется и другой метод оперативного удаления патологии – иссечение образования с перемещением прямокишечного лоскута.

Снятие швов назначается через несколько дней, тогда же и оцениваются результаты операции. Иссечение анальной фистулы в Manus Klinik обладает высокой эффективностью и хорошо переносится пациентами.

Лечение анальной фистулы – обтурация

Обтурация – это новый, минимально-инвазивный метод лечения в Manus Klinik. Такое хирургическое вмешательство может применяться при обширных ректальных свищах без повреждения мышц и, как следствие, без риска развития нарушения функции прямокишечных сфинктеров. Во время процедуры в свищевой ход вводится специальный катетер, через который фистула заполняется биоклеем.

В нашей клинике применяется и другой метод закупорки образования – обтурация с использованием специального, инновационного аппарата Fistula Plug. Обтуратор имеет конусообразную форму и подбирается в зависимости от размеров свища. Для усиления терапевтического результата специалисты Manus Klinik накладывают несколько швов, которые ускоряют заживление свища.

Наши пациенты, для которых применялся этот метод, получили следующие преимущества:

• Минимальный риск развития послеоперационных осложнений;
  • Возможность обтурации образований любого размера;
  • Стойкий терапевтический эффект;
  • Исключается послеоперационное инфицирование свища, благодаря прочной закупорке свищевого хода;
  • Отсутствие болевых ощущений после выполнения процедуры;
  • В послеоперационном периоде пациенты ощущают небольшой дискомфорт.

Вмешательство проводится быстро, без госпитализации пациента. Восстановительный период после обтурации свища проходит гораздо быстрее, в сравнении с другими методами лечения.

Лечение анальной фистулы выполняется в условиях оборудованной операционной с соблюдением всех медицинских нормативов. Операция проводится после устранения гнойного воспаления, что исключает риск возникновения послеоперационных осложнений. Обращайтесь в Manus Klinik в Германии.