Артроскопия плечевого сустава

Артроскопия плечевого сустава – это способ минимально-инвазивного оперативного лечения, который проводится с использованием миниатюрных хирургических инструментов и эндоскопической камеры – артроскопа. Такое вмешательства является самым современным и применяется при различных патологиях плечевого сустава.

Manus Klinik в Германии специализируется на проведении передового лечения плечевого сустава с максимальной эффективностью. Наши врачи выполняют качественные ортопедические вмешательства, направленные на полное устранение заболевания. Хирургическое лечение в клинике проводится в амбулаторном и стационарном порядке с госпитализацией в специально оборудованные палаты, где пациенты с комфортом восстанавливаются после операции.

Показания к проведению артроскопии

Артроскопия плечевого сустава в Manus Klinik используется не только для лечения заболеваний, но и в качестве диагностической процедуры. При сомнительном диагнозе, если примененные визуализационные методы обследования не дали достаточной информации, назначается артроскопия. Процедура выполняется в операционной и не требует госпитализации. Врач артроскопом осматривает все структуры сочленения и определяется с тактикой лечения.

Артроскопическое хирургическое вмешательство показано пациентам с такими заболеваниями:

• Нестабильность плечевого сустава;
  • Травматические повреждения суставных поверхностей;
  • Травмы мышц и костей;
  • Привычный вывих плеча;
  • Посттравматические боли в плечевом суставе;
  • Патологическое сращение сустава;
  • Остеоартрит и остеоартроз сочленения.

Ход операции

Артроскопия плечевого сустава проводится под наркозом или с применением местной анестезии, в зависимости от тяжести патологии. В области поражения делается два разреза, длиной до сантиметра. Первый служит портом для артроскопа. Введя прибор, хирург осматривает структуры сочленения и заполняет суставную полость жидкостью, для улучшения визуализации. Второй разрез – это порт для артроскопических инструментов. В Manus Klinik используются артроскопические аппараты лучшего качества, поэтому операция здесь выполняется с высокой эффективностью и соблюдением всех правил.

Артроскопия плечевого сустава – это вариант доступа. После того, как врач попал в суставную полость, он проводит все те же манипуляции, что и при классических операциях. После этого осуществляется выход из раны и сшивание разрезов.

Эффективность вмешательства

Артроскопия плечевого сустава в нашей клинике проводится практически ежедневно, поэтому все врачи имеют большой опыт в выполнении такого вмешательства. Эффективность артроскопического лечения плечевого сустава в Manus Klinik подтверждена тысячами пациентов. Операция не только обеспечивает устранение патологии, но и предотвращает развитие побочных эффектов, которые присущи открытым вмешательствам. Артроскопия характеризуется минимальным риском послеоперационных осложнений, таких как инфицирование, кровотечение, развитие дистрофических изменений, разрастание соединительной ткани с ограничением подвижности.

Артроскопия плечевого сустава выполняется быстрее, чем открытое вмешательство, а значит, пациенты получают меньшее влияние наркотических веществ. Во время операции врач лучше видит все структуры сочленения, поэтому выполняет манипуляции с высокой точностью. Кроме этого, артроскопическое вмешательство может применяться у пациентов с некоторыми сопутствующими патологиями, которые служат противопоказаниями к традиционной операции. Это значительно расширяет возможности хирургического лечения и позволяет вылечить пациентов, которым не смогли помочь в других клиниках.

Благодаря тому, что артроскопия плечевого сустава выполняется через разрезы, длиной до 1 см, наши пациенты получают такие преимущества:

• Хороший косметический эффект, без развития грубых шрамов;
  • Короткий период госпитализации;
  • Быстрое послеоперационное восстановление;
  • Значительное снижение болевых ощущений после операции.

Артроскопия плечевого сустава в Manus Klinik – это гарантия безопасности наших пациентов. Врачи клиники проведут для Вас минимально-инвазивное лечение, которое в комплексе с другими терапевтическими назначениями обеспечат Вам восстановление полноценной двигательной активности.