Уменьшение груди

Уменьшение груди проводится не только по эстетическим соображениям, но и улучшает качество жизни пациенток. Женщины с очень большой грудью жалуются на боль в спине и опрелости под железами. Также у них появляется сутулость и искривление позвоночника, а большая грудь вызывает отвисание кожи, что выглядит не эстетично.

Специалисты Manus Klinik предлагают проведение оперативных вмешательств, направленных на уменьшение и подтяжку груди. Кроме этого в нашей клинике Вы можете пройти процедуры фейслифтинга, удаления пигментных пятен и липосакции. В повседневной практике мы используем только безопасные методы выполнения операций по пластической хирургии, которые обеспечивают быстрый восстановительный период.

Уменьшение груди – варианты операции

В Manus Klinik уменьшение груди проводится с применением различных, индивидуально подобранных методик.

• Уменьшение груди с проведением Т-образного разреза является наиболее распространенным способом. Рассекается кожа вокруг ареолы и вниз, а затем круговым разрезом в подгрудной складке. Во время операции можно удалить достаточно большой объем молочной железы и обширный кожный лоскут, поэтому такой вариант вмешательства подходит пациенткам с очень большой грудью. Наши специалисты выполняют минимально возможный разрез, щадя окружающие ткани.
  • Вертикальное рассечение тканей во время маммопластики также используется достаточно часто. Этот способ не применяется при необходимости значительно уменьшить железу. Во время операции рассекается кожа вокруг ареолы и вниз до подгрудной складки. Уменьшение груди с использованием вертикального разреза позволяет сократить послеоперационный рубец. К тому же после такой пластики не требуется проводить перемещение соска.
  • Уменьшение груди с применением периолярного (околососкового) разреза применяется для резекции небольшого участка молочной железы. Специалисты Manus Klinik используют этот способ для пациенток, у которых имеется ассиметрия груди. Тогда в ходе операции уменьшается одна молочная железа.

Кроме вышеописанных вариантов в Manus Klinik предлагается маммопластика с применением липосакции. Такое вмешательство не является полноценной операцией и гораздо легче переносится пациентками. Однако путем липосакции можно уменьшить грудь лишь незначительно, причем без возможности подтяжки кожи. Поэтому липосакция молочных желез применяется только у молодых пациенток.

Уменьшение груди – ход операции

Операция выполняется с применением общего обезболивания с последующей госпитализацией пациентки. Уменьшение груди проводится в три этапа:

1. Непосредственно уменьшение размеров молочной железы;
  2. Подтяжка кожи груди;
  3. Пластика соска.

Вариант уменьшения молочной железы подбирается индивидуально в зависимости от исходных данных и желаемого результата. Перемещение соска является не постоянным этапом операции. Если после резекции лишних тканей ареола находится в нормальном положении, то перемещение не проводится. Однако если сосок размещен не правильно, то выполняется иссечение и трансплантация ареолы.

В Manus Klinik для ускорения регенерации тканей применяется внутренняя фиксация, которая позволяет придать стабильность и увеличить подтягивающий эффект. Из собственных тканей молочной железы создается одна или несколько жировых долек, которые закрепляются на мышечной фасции, придавая груди желаемую форму.

Уменьшение груди – восстановительный период

Восстановительный период после уменьшения молочной железы в Manus Klinik проходит быстро и благоприятно. Всего вмешательство длится около 2-3 часов, после чего женщина остается в клинике на сутки для наблюдения. Вернуться на работу, не связанную с тяжелыми физическими нагрузками можно уже через неделю. Однако для достижения оптимального результата, следующие 6 недель, следует носить специальное белье и избегать влияния солнечных лучей.

Отделения

Ваш врач

Уменьшение груди

ДОКТОР ЙОРГ ЙОХИМС