Пластическая хирургия

Пластические операции в Центре хирургии Manus Klinik выполняются исключительно опытными специалистами в области эстетической и пластической хирургии.

Все предлагаемые операции были проведены нашими врачами в больших количествах, поэтому мы можем предоставить Вам максимально качественное выполнение процедур из такой области, как пластическая хирургия.

Виды пластических операций, проводимых в специалистами нашей клиники

Увеличение груди

Многие женщины желают увеличить свою грудь, и специалисты отделения пластической хирургии нашей клиники помогут в этом. В качестве стандарта используются имплантаты из силиконового геля. На частной консультации мы предоставим Вам информацию об используемых имплантатах и подберем размер и форму желаемой груди.

В отделении пластической хирургии Manus Klinik применяются только лучшие имплантаты, устанавливаемые современным безопасным способом. Установка проводится либо под грудную мышцу, либо непосредственно под молочную железу. Пластическая хирургия, направленная на увеличение груди осуществляется с минимальными риском развития послеоперационных осложнений и хорошим косметическим эффектом. Квалификация наших врачей позволяет вводить имплантат через маленький разрез, который впоследствии становится невидимым.

Уменьшение груди

Пластическая подтяжка и уменьшение груди в Manus Klinik выполняется опытным специалистом, который преобразит Ваши молочные железы и придаст им желаемую форму в соответствии с пропорциями тела.

Большая грудь является проблемой для многих женщин, причем не только в эстетическом плане. Боли в спине, сколиоз, появление опрелостей – это лишь малый список того, к чему приводят слишком большие молочные железы. Пластическая хирургия в нашей клинике поможет Вам вернуть упругую грудь, которая будет гармонично сочетаться с другими частями тела.

Липосакция

Липосакция – это пластическое вмешательство, направленное на удаление жировых отложений в проблемных зонах. Таким образом не лечится ожирение, но проводится пластическая коррекция контуров тела, что в комплексе с занятиями спортом дает отличный результат.

Удаление жира с помощью липосакции в Manus Klinik проводится в любых проблемных зонах. Мы проводим вмешательство с использованием современных технологий, после которых не требуется длительная реабилитация. Пластическая хирургия в Manus Klinik обеспечит для Вас быстрое восстановление после вмешательства: уже через 2 дня Вы можете выйти на работу.

Удаление возрастных пятен

Возрастные пятна появляются у людей после 40 лет на тех участках тела, которые больше всего подвержены воздействию солнечного излучения. Пластическая хирургия для удаления возрастных пятен в нашей клинике основана на применении радиохирургии. Мы предпочитаем нежное, щадящее лечение, которое позволяет избавиться от пигментации за короткий срок.

Лифтинг лица

Подтяжка лица с использованием пластической хирургии в Manus Klinik проводится после индивидуальной консультации, на которой опытный доктор определяет, какой именно вариант подтяжки нужен пациенту. В Германии применяются различные варианты фейслифтинга, способные справиться с глубокими морщинами.

Специалисты Manus Klinik проводят гармоничную подтяжку лица, которая восстанавливает естественные черты и не придает выражение неестественности.

На индивидуальной консультации специалисты Manus Klinik ответят на все Ваши вопросы и подберут для Вас оптимальные варианты выполнения манипуляций. Пластическая хирургия в Германии имеет наилучшие статистические показатели и считается самой качественной. Обращайтесь в Manus Klinik, наши врачи помогут Вам обрести красоту.

Отделения

Ваш врач

Пластическая хирургия

ДОКТОР ЙОРГ ЙОХИМС