Лечение пупочной грыжи

Пупочная грыжа – это выпячивание части содержимого брюшной полости через пупок в результате слабости мышц передней брюшной стенки или недоразвития пупочного кольца. Заболевание возникает как у детей, так и у взрослых. Единственный эффективный метод лечения – это операция, которая направлена на укрепление пупочного кольца.

Manus Klinik специализируется на проведении хирургического лечения широкого спектра острых и хронических патологий организма. Одна из основных специализаций наших докторов – это лечение пупочной и паховой грыжи. Наши специалисты в повседневной практике используют современные диагностические и терапевтические подходы, которые позволяют проводить быстрое и эффективное устранение заболеваний у пациентов любого возраста.

Лечение пупочной грыжи в Manus Klinik проводится с использованием следующих операций:

• Герниопластика;
  • Пластика сетчатыми имплантатами;
  • Минимально-инвазивное лечение пупочной грыжи.

Герниопластика

Герниопластика – это метод лечения грыжи, который заключается в пластике пупочного кольца собственными тканями пациента либо сетчатыми имплантатами. Также операция включает в себя вправление содержимого грыжевого мешка, которым обычно являются петли кишечника.

Лечение пупочной грыжи методом герниопластики проводится под наркозом. Операция содержит следующие этапы:

• Бережное рассечение мягких тканей передней брюшной стенки.
  • Вскрытие грыжевого мешка и определение состояния кишечника. Если образование существует недолго, то петли кишки сохраняют свою функцию и вправляются обратно в брюшную полость. Однако при ущемленной пупочной грыже может определяться некроз кишки. В таком случае оперативное лечение включает резекцию кишки.
  • Иссечение грыжевого мешка.
  • Пластика грыжевых ворот путем сшивания пупочного кольца.
  • Послойное ушивание всех слоев передней брюшной стенки.

Пластика сетчатыми имплантатами

Лечение грыжи путем пластики сетчатыми имплантатами применяется у пациентов с широким пупочным кольцом. Установка сетчатого имплантата является более надежным методом лечения, та как рецидивирование образования в таком случае не наблюдается.

В Manus Klinik используются высококачественные сетчатые имплантаты, изготовленные из безопасного материала. В процессе эксплуатации сетка, под воздействием температуры, принимает необходимую форму и прочно закрывает слабое место живота – пупочное кольцо. Имплантат фиксируется нитями к собственным тканям пациента. Этапы операции сходны с вышеописанным вмешательством.

Лечение грыжи в Manus Klinik таким способом приводит к хорошим послеоперационным результатам. Образование не рецидивирует, а организм воспринимает имплантат как собственную ткань, поэтому реакция отторжения не развивается.

Минимально-инвазивное лечение пупочной грыжи

Минимально-инвазивное лечение пупочной грыжи является наиболее предпочтительным. Вместо разреза на передней брюшной стенке врач выполняет несколько отверстий, диаметром до сантиметра. Оперативное лечение грыжи проводится микрохирургическими инструментами под контролем лапароскопа. Лапароскоп – это эндоскопическая камера, изображение с которой передается на экран монитора.

Минимально-инвазивное лечение грыжи проводится с пластикой пупочного кольца собственными тканями пациента или сетчатым имплантатом. Лапароскопический доступ имеет множество преимуществ, среди которых особенно выделяются следующие:

• Нет необходимости в послеоперационной госпитализации пациента;
  • Минимальный риск развития осложнений, как во время вмешательства, так и в послеоперационном периоде;
  • Быстрое восстановление;
  • Снижение интенсивности боли после удаления грыжи;
  • Отсутствие косметического дефекта на передней брюшной стенке.

То, что минимально-инвазивное лечение пупочной грыжи выполняется без широкого разреза, подразумевает отсутствие риска развития грыж живота, воротами для которых выступают послеоперационные шрамы на передней брюшной стенке.

Специалисты нашей клиники проведут для Вас высококачественное лечение пупочной грыжи с минимальным риском развития осложнений и рецидивов заболевания. Обращайтесь в Manus Klinik для получения высокоспециализированной хирургической помощи.

Отделения

Ваш врач

Лечение пупочной грыжи

ДОКТОР ЙОРГ ЙОХИМС